Версия для слабовидящих

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно-эстетического развития воспитанников) №13"

РФ, 665420, Иркутская область, город Свирск, улица Лермонтова,10

Телефон

8 (39573) 2-26-65

Эл. почта mdoy13@list.ru

Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области: 664011, г. Иркутск ул. Горького, 31, каб. 105, каб. 120 Рабочие часы: понедельник-пятница: 09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00 приемная: +7 (3952) 34-19-17, 24-21-45 запись на прием: +7 (3952) 34-19-17 электронная почта: rebenok.irk@mail.ru

Конкурс "Огород на окне"

3 мая 2018 г.

Отчет по проведению конкурса «Огород на окне».

Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Взрослые на этом этапе главные помощники. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь.

Цель: обобщение и расширение знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях

 Задачи:          

-учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей;

-воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям;

-обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Этой весной в нашем детском саду  прошел конкурс «Огород на окне». Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на окне". Здесь дети получают первые навыки выращивания растений своими руками,  узнают об условиях произрастания различных растений. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь.

Практический этап включал такие виды деятельности, как:

1. Рассматривание семян  

2. Посадка лука, чеснока

3. Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?», «Овощи в корзинке».

4.Чтение стихотворений об овощах

5.Отгадывание загадок об овощах

6. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру).       

Были привлечены родители к созданию познавательно-развивающей среды в группе. Совместно с детьми родители  изготовили игровые персонажи, поделки. Все изменения в «Огороде на окне» дети, совместно с педагогами отражали в дневниках наблюдения.

 Заключительный этап прошёл в форме фотоотчёта о работе.

И вот, какие огороды у нас получились!

 

Наверх